Меню KDT
Тестовое сообщество
Недостаточно полномочий

Описание сообщества *

Все новости сообщества

Новое будущее казахстанских рынков

Использование в кластерах НТПС, универсальных сервисов единой интернет платформы BMC Sales, обеспечит привлекательность  нового формата торговли, как для покупателей, так и для продавцов. Новый торговый кластер будет межотраслевым и интегрирован с отраслевыми кластерами НТПС, что позволит добиться широкого ассортимента продукции и стабильности всей цепи поставок.

  • Первым ключевым конкурентным преимуществом нового формата должны стать качество реализуемой продукции и доступные цены.
  • Вторым конкурентным преимуществом является комплексность и продуманность всех сервисов, стабильность поставок, широкий ассортимент и высокий уровень услуг оказываемых потребителю на территории РЦОТ.
  • Третьим преимуществом является высокий уровень организации Службы доставки заказанных продуктов до потребителя, как связующего звена между оптовой и розничной торговлей.

Качество продукции реализуемой в РЦОТ будет обеспечиваться высоким уровнем организации процессов планирования поставок, увеличения объема и скорости торгового оборота за счет оптимизации процессов транспортировки и логистики и применения новейших технологий сохранения продуктов.   

Цель РЦОТ: Создание центрального звена нового формата оптово-розничной торговли, использующего современные технологии продвижения и продаж сохранения свежести продуктов, а также возможности НТПС и сервисов платформы BMC Sales для эффективного управления всем циклом процесса поставок продукции и последующей доставки этой продукции, до конечного потребителя.

Новый рынок по своей сути объединяет  и оптимизирует имеющиеся  торговые и складские площади,  увеличивает количество и объемы складских помещений и холодильных камер и организует новые места мелкооптовой и оптовой продажи.  При этом условием, правильного функционирования РЦОТ, станет выполнение им регулятивной функции, т.е. на цены реализации может оказывать влияние сам рынок.

Способом  влияния на рыночную цену является установление верхнего уровня торговой наценки. Более того 30% мелкооптовых и розничных торговых точек должны находиться в управлении администрации РЦОТ и торговая наценка для них устанавливается руководством рынка. Сосредоточение оптовой мелкооптовой и розничной торговли в одном месте существенно снизит расходы участников кластера, повысит уровень партнерства и скорость реализации продукции за счет увеличения количества покупателей и четкой организации деятельности.

  1. Расчет строится на увеличении количества услуг оказываемых партнерам сети при приеме оптовых партий с ТЗП И ТРЦ и их мелкооптовой реализации  в течении 1–3-х дней. Для крестьянско-фермерских хозяйств и личных частных подворий будет представлены различные удобные для них формы сотрудничества. Автомобили фермеров заезжают на территорию рынка и после прохождения санитарного контроля сдают свою продукцию на сортировку, калибровку. Продукция оценивается приемщиками по оптовым ценам и отправляется в мелкооптовую и розничную продажу на точки принадлежащие рынку, либо владельцу продукции  предлагается самому пройти аккредитацию и реализовывать свою продукцию на мелкооптовом или розничном ряду. Мелкооптовая часть рынка должна быть максимально приближена к розничной ее части для того чтобы быстро реагировать на запросы розницы.
  2. Одним из условий успешной работы системы, является обязательное зонирование РЦОТ на розничную, мелкооптовую и оптовую торговлю. Розничные точки продажи продуктов питания будут расположены в зоне розничной торговли на первом этаже торгового центра. Розничная зона должна граничить и быть сопряжена с зоной мелкооптовой торговли. При многоэтажном расположении, мелкооптовая часть должна быть на нулевом этаже, затем через грузовые лифты, продукция  поднимается на первый этаж где происходит розничная торговля.  Продукция от мелкооптовых точек реализации к розничным точкам, доставляется внутренней службой доставки РЦОТ. Мелкооптовые точки в свою очередь, сопряжены с зоной оптовой торговли расположенной рядом с  хранилищами, складами с температурными режимами и холодильниками. Розничный покупатель не должен попадать в мелкооптовую и оптовую зоны, движение транспорта для различных зон тоже разное.  Каждая из зон должна быть четко разделена на сектора по типам реализуемых товаров, и потребитель сможет легко находить необходимые ему точки реализации с помощью навигатора встроенного в бесплатное мобильное приложение для сотового телефона.
  3. С помощью сервисов информационной платформы, будет организована Служба доставки продуктов от мелкооптовых точек реализации до мелкооптового потребителя находящегося в радиусе 20-30 километров от рынка, небольших магазинов «У дома» или кафе. Теперь мелкооптовому потребителю вообще ненужно будет приезжать на рынок, все продукты первой свежести ему привезут прямо в его точку. Он получит уведомления о приеме и выполнении его заказа, который он может заказать через мобильное приложение на сотовом телефоне.
  4. Служба доставки, доставив свежую продукцию, заберет в магазине продукцию, которая потеряла свою свежесть и привлекательность или сроки ее годности уже истекли, т.е. покупатель ее уже не возьмет. Эта продукция будет собираться с многих магазинов и кафе, а затем будет направлена на переработку. Затем в этот магазин поступят продукты ее переработки уже по стоимости за вычетом тех сумм, по которым потерявшая свежесть продукция была отпущена из магазина.
  5. Для розничного потребителя количество сервисов также увеличится на порядок и кроме службы онлайн заказов и организации бестоварных магазинов, где заказы размещаются через все тоже бесплатное мобильное приложение. Заказы осуществляются через мобильное приложение и Call-центр организуемый администрацией рынка для успешной работы Службы грузотакси нового формата, осуществляющую доставки продукции гражданам по указанным в заказах адресам.

    С экономической точки зрения проект будет способствовать:

    -созданию новых рыночных ниш и услуг, что позволит МСБ получать более стабильный доход;

    -оказанию качественных услуг в области поставки товаров и продуктов, использзуя сильные стороны расположения магазинов "У дома";

     

    -создаст новые возможности для успешной конкуренции рынков и крупных торговых сетей, являющихся "убийцами" МСБ в торговле;

    -повысит уровень поступлений налогов и других отчислений.

    Среди социальных воздействий можно выделить:

    -удовлетворение спроса населения в свежих, качественных овощах и фруктах;

    -сохранение числа самозанятых в сфере торговли;

    -развитие доверительных форм взаимоотношений между покупателями и продавцами.

03.01
0


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь
Участники

askerbasheyev

Обсуждения
Все обсуждения

Обсуждение не найдено